Винодельческие дома Шампани


В настоящее время существует примерно 284 торговых дома шампанских вин. В 2004 году 55 % продаж шампанского (170 миллионов бутылок) пришлось на 12 основных торговых групп. Шесть наиболее крупных из них — LVMH, Vranken-Pommery Monopole, LANSON-BCC Group, Laurent-Perrier, Pernod Ricard и Lombard-et-Médot.

Продажи миллезимных кюве составляют не более 5 % от общего объема продаж шампанского. Эта категория шампанского служит, главным образом, для создания индивидуального образа бренда с целью повышения общего объёма продаж и для стимулирования обсуждений особенностей разных брендов. Владельцы брендов организуют самые разные мероприятия вокруг своих миллезимных вин, чтобы поддержать интерес со стороны общества и профессионалов.