Вудман, Пьер


Пьер Ву́дман (фр. Pierre Woodman; 29 апреля 1963, Овернь, Франция), настоящее имя Пьер Андре́ Жербье́ (фр. Pierre Andre Gerbier)[2] — французский порноактёр, порнорежиссёр и фотограф. По данным на 2011 год, он является режиссёром 207 порнофильмов[3], более тысячи хардкор-сцен, более полутора тысяч фотосетов и более семи тысяч кастингов.

Чтобы обеспечить достойную жизнь, он бросил школу и начал работать в пятнадцать лет, о чём сам заявил в одном из своих видео[4], успешно меняя профессии бармена, фотографа и клерка в магазине. В 17 лет он пошёл служить в армию, а позже стал полицейским.

В 1983 году Пьер Гербье прибыл в Париж, где познакомился с французским порноактёром Петром Станисласом[фр.], который ввёл его в мир порнобизнеса. Он начал карьеру в качестве модного телевизионного фотографа, выбрав себе псевдоним Вудман (англ. Woodman, Лесной человек), поскольку в детстве был застенчив и много времени проводил в лесу[5].

В 1989 году Вудман принимал участие в запуске журнала Hot Video в качестве репортёра. В 1992 году он присоединился к Private Media Group, для которой сделал несколько высокобюджетных фильмов, в том числе такие как «Пирамида» (бюджет — 1,2 млн долларов), «Татьяна» (600 тыс. долларов), «Ривьера» (450 тыс. долларов).

В 1997 году Пьер Вудман запустил свой сериал «Casting X», который стал наиболее продаваемым сериалом в мире в категории X-rated. На DVD было выпущено 102 серии.

В 1999 году, на фоне нахлынувшей волны гонзо-порнографии, Вудман снял и выпустил сериал Superfuckers для студии Private, в котором было 12 частей. В конце года он получил приглашение сотрудничества от Ларри Флинта, владельца LFP и издателя журнала Hustler, второго по популярности периодического журнала в США после Playboy. «Хастлер» был на грани банкротства, и Флинт знал, что ему нужно что-то новое, чтобы выжить. Он попросил Вудмана сделать сериал, подобный тому, что он делал для Private. В итоге в 2000 году Флинт подписал пятилетний контракт с Вудманом на 5 млн долларов. Вудман начал 13-ю часть Superfuckers уже для LFP. Однако, в отличие от Берта Милтона-мл., владельца Private, Флинт тратил мало средств на рекламу, надеясь только на громкое имя «Хастлера» и на «сарафанное радио». Это беспокоило Вудмана, который сделал несколько высокобюджетных фильмов, таких как «Бразильская змея» (2001; 520 тыс. долларов), «Бразильская змея 2» (2002) и «Манипуляция» (2004; 430 тыс. долларов), однако был огорчён недостаточным продвижением продукта и отказался продлевать контракт для LFP в 2005.