Добрый сынок


«Добрый сынок» (англ. The Good Son) — американский триллер 1993 года, снятый режиссёром Джозефом Рубеном[5], с Маколеем Калкиным и Элайджей Вудом в главных ролях[6][7][8].

Фильм в целом собрал неплохую кассу, но был разгромлён большинством критиков: сыгравший главную роль Маколей Калкин в то время находился на пике огромной популярности после выхода семейной комедии «Один дома», из-за чего зрители и критики в большинстве своём крайне негативно отнеслись к его резкой смене амплуа и отметили, что наличие Калкина подсознательно заставляло зрителей пытаться воспринимать фильм как комедию.

В российском прокате фильм не показывался, но был лицензионно издан на DVD в сентябре 2009 года компанией «Двадцатый Век Фокс СНГ».

У 12-летнего Марка Эванса мать умирает от рака в больнице штата Аризона. Марк обещает матери, что он сделает всё, чтобы та осталась жива, но она умирает, и Марка гложет чувство горя и вины. Отец Марка, Джек, вынужден уехать в двухнедельную командировку в Токио и поэтому оставляет сына в заснеженном штате Мэн на попечение брата Уоллеса и его жены Сьюзен, думая, что непринуждённая обстановка и свежий воздух позволит Марку развеяться и набраться сил. В семье Эвансов растут ровесник Марка Генри и восьмилетняя дочь Конни. Ещё у Эвансов был трёхлетний сын Ричард, но за несколько месяцев до приезда Марка он захлебнулся в ванной во время купания. Марк и Генри сближаются, но последующее общение с Генри наводит Марка на мысль, что его двоюродный брат — психически ненормальная личность, «игры» которого полны насилия и жестокости. Сначала Генри пытается свалить Марка с дерева возле дома, потом с помощью своего самодельного арбалета убивает сторожевую собаку на пристани. Ещё позже Генри обманом заставляет Марка помочь ему принести на мост, проходящий над скоростной автострадой, куклу-манекена, которого он называет «Мистер Автострада» и которого он сбрасывает с моста вниз, что приводит к большой автокатастрофе, но, к счастью, всё обходится без жертв. Генри комментирует свои мотивы тем, что он так развлекается, но при этом его оболочка невинности настолько убедительна, что попытки Марка рассказать о его деяниях окружающим оказываются провальными.