Домовой (журнал)


Автор концепции — Владимир Яковлев, который выпускал журнал в рамках своего медиа-холдинга (ИД «Коммерсантъ»), а главным редактором назначил свою тогдашнюю супругу Ксению Махненко.

Позже супруги развелись, и Ксении Махненко досталась бо́льшая часть акций журнала. После кризиса 1998 года «Домовой» объявил о своей творческой независимости от издательского дома «Коммерсантъ»: Махненко основала ЗАО «108», которое юридически оформлено как издатель «Домового».

В 1999 году Владимир Яковлев продал свою долю в издательском доме Борису Березовскому и в 2005 году Александр Добровинский помог продать бренд новому издателю, которым стал Издательский дом Родионова.

За годы, прошедшие после продажи, рейтинг журнала вырос вдвое: с 356,9[2] до 723,9 тысяч читателей (Average Issue Readership — усредненное количество читателей одного номера издания)[3].