A Game of Thrones: Genesis


Игра престолов: Начало (оригинальное название — A Game of Thrones: Genesis) — компьютерная игра в жанре RTS, разработанная французской студией Cyanide и основанная на книгах из серии «Песнь Льда и Огня» Джорджа Мартина. Игра была выпущена компанией Focus Home Interactive для платформы PC[4] 29 сентября 2011 года[5].

Геймплей основан на захвате замков, городов и золотых приисков персонажами. Обширная карта игры разделена на участки, каждый из которых контролируется определённой постройкой — городом, крепостью, шахтой или септой. При захвате стратегической точки участка игрок присоединяет её к королевству, получая бонус к прибыли. Цель игры состоит в том, чтобы завоевать Железный Трон, этого можно добиться путём накопления достаточного «Престижа»[6].

Существенную важность при захвате представляет параметр «хитрости» персонажей. Чаще всего участки карты понадобится захватывать не силой, а при помощи придворных интриг и тайной дипломатии, используя такие юниты, как бандиты, шпионы и наёмные убийцы.

В A Game of Thrones: Genesis существуют два режима: битва и кампания. Четыре основных направления развития — дипломатия, военное дело, экономика и хитрость[7]. Каждая фракция имеет специальные подразделения и способности. Дом Старков, например, обладает подразделением лютоволков, а дом Баратеонов — элитными лучниками[6].

Сюжет игры развивается на протяжении тысячи лет на вымышленном континенте под названием Вестерос[6]. Игра повествует об истории Семи Королевств с момента высадки ройнаров в Дорне и до противостояния короля Эйериса и Роберта Баратеона.