Ключевое слово


Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами дать высокоуровневое описание содержания текстового документа, выявить его тематику. В вебе используется главным образом для поиска.

Набор ключевых слов близок к аннотации, плану и конспекту, которые тоже представляют документ с меньшей детализацией.

Когда используют термин «ключевое слово», подразумевают несколько близких, но не сводимых друг к другу понятий.

Ключевые слова в анализе текста (в том числе, при построении индекса в поисковых системах) — особо важные, общепонятные, ёмкие и показательные для отдельно взятой культуры слова в тексте, набор которых может дать высокоуровневое описание его содержания для читателя, обеспечив компактное представление и хранение его смысла в памяти. Ключевые слова (КС) характеризуются тем, что:

До настоящего времени не разработана последовательная методика обнаружения ключевых слов человеком. Отсюда вытекает и сложность разработки методов и алгоритмов извлечения КС для вычислительной техники. В современных алгоритмах извлечения КС можно выделить три последовательных этапа:

До 2009 года метатег keywords был практически незаменим в области поискового продвижения. Многие SEO специалисты использовали его в неправильном формате[3] и со временем он начал терять смысл, а результаты поиска зачастую не отвечали ожидаемому. 21 сентября 2009 года самая популярная Поисковая система Google заявила, что больше не будет учитывать[4] данный метатег в результатах поиска.