Обсуждение участника:JukoFF/2012 год


Наша компанию является дистрибьютором гитар Контрерас, и вся опубликованная в моей статье информация была получена из первых рук. Я много лет общался с Пабло мануэлем Контрерасом, покупал и продавал их гитары. Текст сообщал в общих чертах историю семьи и компании и вовсе не был переписан с сайта, на который вы ссылались, и более того - о существовании этого сайта я узнал впервые. Если вас не устраивают отдельные пассажи - нет проблем, вычеркните их. А статью целиком верните - иначе в русской Википедии Мануэль Контрерас останется лишь генералом чилийской хунты.

если ребята с этого сайта драли мой текст с моего сайта, написанный мной - это не делает мой текст неоригинальным, а их - оригинальным. сами посмотрите, что появилось раньше - http://www.codamusic.ru/brand.aspx?brand=Contreras И если у вас ест право - включите мне разрешение картинки вставлять.

Здравствуйте! Так, почему была удалена моя статья про DJ Damir72 есть доказательства энк. зн. (PROMODJ). Поподробнее обьясните , и пожалуйста поставьте на удаление а то просто удалять и уничтожать мои старания не хорошо. С Уважением, Илья Кудрин.

Хотелось бы услышать обоснованную аргументацию, какую такую значимость необходимо указывать при создании информационной статьи о фильме. Участие в нём Донатаса Баниониса и Альгимантаса Масюлиса — видимо, не очень важная составляющая «значимости» картины. То, что это фильм известного российского писателя и режиссёра, по всему выходит, тоже не сильно в его пользу (даже если картина вписана в шаблон режиссёрских работ Павла Санаева). Фильм, ставший событием литовского кинематографа и явивший собой попытку возрождения национального кино, вероятно, совершенно не имеет никакого значения. Тогда скажите мне — что является, с вашей точки зрения, значимостью для фильма?! Letagur 19:08, 16 января 2012 (UTC)[ответить]

• Если значимостью фильма является его участие (не значимостью — не участие) в программе какого-нибудь фестиваля, то как аргумент в пользу оного могу привести участие фильма «Каунасский блюз» в конкурсной программе фестиваля «Киношок». Извините, эротики (главной достопримечательности фильма «Спящая красавица», поданного вами как пример значимости картины), в фильма Павла Санаева нет. Итак, вы снимаете фильм «с удаления» или мне за этим надо ещё куда-нибудь обратиться? Letagur 21:21, 16 января 2012 (UTC)[ответить]