Ревсон, Чарльз


Чарльз Хаскелл Ревсон (англ. Charles Revson; 11 октября 1906 — 24 августа 1975) — американский предприниматель и создатель крупнейшей косметической компании Revlon.

Родился в Сомервилле, штат Массачусетс, США[2]. Детство и юные годы Чарльз провел в Манчестере, штат Нью-Хэмпшир. Отец Чарльза, Самуэл Моррис Ревсон, родился в Литве. Мать Чарльза — Жанетт Вайс Ревсон — уроженка Австро-Венгерской империи. Её родители также эмигрировали в Бостон. Мать Чарльза умерла будучи молодой женщиной в 20-е годы XX века от пневмонии. Родители Жанетт оказали серьёзное влияние на других её детей. Именно они привили детям Жанетт вкус к стилю и моде. Они были не чужды честолюбию. Многие из их потомков имели склонность к литературе. Все остальные родственники со стороны Жанетт повлияли на воспитание и развитие Чарльза[источник не указан 3215 дней].

Самуэл Ревсон работал продавцом фирменных сигарет в Манчестере. Родители Чарльза уже в Манчестере были ещё и фабричными рабочими. Отец Чарльза жил отдельно от семьи, чтобы заработать денег. Жизнь Ревсонов была сплошным переездом и эмиграцией из-за их непостоянной работы и еврейского происхождения.

Когда Elka, компания косметики на которую работал Чарльз Ревсон, перестала продвигать положение национального дистрибьютера, Ревсон решил основать свой бизнес. В 1932 году компания специализировалась только на лаке для ногтей, предлагая все больше цветов. Лак продавался через магазины и крупные универмаги. Косметика Revlon только начинала продавать губные помады. Все это пахло большим успехом. Тогда Чарльз стал президентом фирмы с 1932 до 1962 года, а затем и председателем компании до его смерти в 1975 году.

В середине 1950-х годов компания спонсировала викторину Вопрос за 64 000$ (англ. The $64,000 Question), что способствовало повышению продаж за счет телевизионного влияния. Ревсон и его брат Мартин, второе лицо в компании, предположительно потребовали, чтобы производители управляли вопросами, для поддержания высоких рейтингов программы. Это повлекло то, что стало известно как Скандал с викториной[англ.], а для таких шоу как «Вопрос за 64 000$», «The Challenge» и «Twenty one» дублирование продуссеров и спонсоров используя сомнительные методы для обеспечения большой аудитории[3]. После этого появился дубляж пргораммы Вопрос за 64 000 $- Проблема за 64 000 $.