Рекламное сообщение


Рекламное сообщение — это информация, которую старается донести фирма-производитель к потребителям, которые пользуются её товарами или услугами. Главная задача рекламного сообщения — призвать клиента купить рекламируемый продукт[1].

Физиологическая реакция потребителя на рекламные сообщения измеряется при помощи лабораторных тестов. Для проведения таких текстов нужна соответствующая аппаратура, которая способна определить, насколько рекламное сообщение может привлечь внимание потенциального покупателя. Таким образом происходит оценка воздействия рекламного сообщения на аудиторию, которая является целевой. По результатам таких исследований выбираются те рекламные сообщения, которые производили наиболее сильный эффект и затем уже организовывается рекламная кампания[2].

Когда рекламная кампания окончена, оценивается общий коммуникативный эффект. Среди основных показателей коммуникативного эффекта — способность правильно произвести рекламное сообщение и узнаваемость сообщения во время его демонстрации[2].

Рекламное сообщение не ограничивается одной информацией о товаре. В объявлении можно выделить специальное предложение и сделать призыв к действию[3].

Один из способов привлечения интереса к рекламе — это языковая игра, которая заключается в нарушении языковых норм, правил, по которым строится речевое общение, для того, чтобы придать словам больше выражения[4].

В рекламном сообщении игровые приемы используются для привлечения внимания, для того, чтобы обойти критику, как способ компрессии смысла. Есть графические игровые техники, фонетические игровые техники, могут быть использованы каламбуры. В некоторых рекламных сообщениях преднамеренно используются орфографические ошибки, например слова могут оканчиваться на одни и те же буквы. Такое сообщение может быть коротким, но не менее информативным[5].