Рик и Морти (3-й сезон)


Третий сезон американского анимационного телесериала «Рик и Морти» впервые транслировался в США в рамках позднего ночного программного блока Adult Swim на телеканале Cartoon Network. Премьерный эпизод, «Рикбег из Рикшенка», вышел 1 апреля 2017 года. Последний, «Рикчжурский мортидат», вышел 1 октября того же года.

В августе 2015 года сериал был продлён на третий сезон[21]. В октябре 2015 года Ройланд в интервью The Hollywood Reporter сообщил, что команда получила много сценариев от сценаристок для предстоящего сезона, чего раньше никогда не было. Он заявил, что «мы перешли от сценариев с нулевыми спецификациями [от кандидатов-женщин] к пяти или шести из них, так что весьма вероятно, что в третьем сезоне будет одна, а возможно, и две девушки в комнате»[22]. В конце концов, к команде добавились четыре женщины-сценаристов, и, не считая соавторов шоу, Джастина Ройланда и Дэна Хармона, комната сценаристов для третьего сезона была сбалансирована по половому признаку[23].

Состав сценаристов состоял из одиннадцати человек, которые коллективно писали и неоднократно переписывали каждый эпизод[24]. Хармон отметил, что идеи сценаристов были смешаны и уточнены в процессе написания, и что имя сценариста, которое появляется в начальных титрах эпизода, обычно совпадает с именем человека, которому было поручено подготовить план эпизода[25]. Сара Карбинер, одна из новых сценаристок, сказала, что ей удалось многому научиться на своём опыте работы в команде сценаристов. Она объяснила, что история, которая для других шоу была бы целым эпизодом, для Рика и Морти это будет только его первые несколько минут. Поэтому команде пришлось написать большой сценарий за очень короткое время[24].

Написание сценария началось 2 ноября 2015 года[26], а первый эпизод был закончен 18 февраля 2016 года[27]. В июле 2016 года, уже отставая от графика, производственная группа признала, что успех сериала увеличил давление, чтобы оправдать ожидания зрителей. Творческая свобода, предоставляемая Adult Swim, предполагала принятие на себя ответственности за качество продукции, и по мере того, как планка поднималась выше, работать становилось всё тяжелее, постоянно требовались улучшения, и это часто приводило к задержкам. Хармон сказал собравшимся журналистам на San Diego Comic-Con 2016, что «это не бесконечный перфекционизм, потому что вы знаете, когда что-то, наконец, щёлкает, и вы думаете: „Это хороший сериал“». Также добавил, что худшую часть задержек с графиком пришлось перенести аниматорам, поскольку они были вынуждены работать по выходным, чтобы справиться с тяжёлой рабочей нагрузкой[28].