Рот Фронт-7


В 1938 году на Планёрном заводе было построено 5 планёров типа РФ-7. Конструкция обеспечивала удобство и безопасность эксплуатации. Планёр представлял собой свободнонесущий высокоплан с небольшой обратной стреловидностью и поперечным V, равным 1,2°. Кабина лётчика была закрытой.

Уменьшению взлётной и посадочной скоростей способствовали щитки Шренка, отклонявшиеся на угол до 50°. Был принят целый ряд мер для улучшения аэродинамики планёра, поэтому его аэродинамическое качество доходило до 30,5.

Для повышения скорости на маршруте использовался бак с водяным балластом общим весом до 80 кг, который располагался за спиной пилота в центре тяжести планёра. Для облегчения посадки сливался балласт и выпускались посадочные щитки.

Каркас фюзеляжа был образован набором шпангоутов и стрингеров и был обшит фанерой толщиной от 1,5 до 3,5 мм.

За балластным баком располагалось посадочное колесо, которое убиралось в полёте, а отсек закрывался створками. Ввиду высокой эксплуатационной скорости все рули и элероны во избежание вибраций были уравновешены в весовом отношении. Прочность планёра была рассчитана по нормам для пилотажных планёров.