Бейтс, Тайлер


Тайлер Бейтс (англ. Tyler Bates; род. 5 июня 1965[1], Лос-Анджелес, Калифорния) — американский музыкант, продюсер и композитор музыки к фильмам, сериалам и видеоиграм.

Родился в Лос-Анджелесе, затем вместе с семьёй переехал в Чикаго[2]. В 1993 году вернулся в Лос-Анджелес и вместе с певицей Лизой Папино (Lisa Papineau) основал музыкальную группу под названием «Pet». Подписав контракт с Atlantic Records, они гастролировали по США с такими группами как Limp Bizkit, Blink 182, Helmet, а также записали сингл для саундтрека к кинофильму «Ворон 2: Город ангелов», разошедшийся миллионным тиражом. Бейтс играл на гитаре на записи «Vas» и «Beastie Boys». С 1997 года основным направлением работы Бейтса стало написание музыки для кинофильмов. В 2014 году вошёл в состав группы Marilyn Manson в качестве соло-гитариста. Является автором музыки и продюсером альбомов The Pale Emperor (2015) и Heaven Upside Down (2017).

Бейтс родился 5 июня 1965 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Выросший в Чикаго, он переехал в Лос-Анджелес в 1993 году, чтобы продолжить музыкальную карьеру[3]. Он начал свою карьеру в 1990-х, озвучивая малобюджетные фильмы, такие как «Тэмми и Ти-Рекс», «Последний раз, когда я совершил самоубийство» и «Кое-что о сексе». Тем временем он был участником рок-группы Pet вместе с Лизой Папино. Группа выпустила свой одноименный дебют в 1996 году[3]. Его прорыв произошёл в начале 2000-х, когда он работал над такими известными проектами, как «Убрать Картера», «Ни жив ни мёртв» и «Мерзавец». Ремейк «Рассвета мертвецов» 2004 года имел большое значение, поскольку он поддерживал долгосрочное сотрудничество с режиссёром Заком Снайдером и сценаристом Джеймсом Ганном.

Бейтс написал музыку к четырём фильмам режиссёра Роба Зомби, начиная с фильма «Изгнанные дьяволом» 2005 года. Для ремейка «Хэллоуина 2007» и его последующего продолжения Бейтс адаптировал оригинальные темы и мотивы Джона Карпентера, чтобы они соответствовали более мрачной, жёсткой и современной атмосфере фильмов. Примерно в 2007 году Бейтс начал регулярно работать над высокобюджетными блокбастерами, включая «300 спартанцев», «Судный день», «День, когда Земля остановилась», «Запрещённый приём» и «Конан-варвар». Однако это не помешало ему сочинять музыку к небольшим независимым фильмам, таким как «Путь», «Киллер Джо», «Таинство» и «Рейс 7500».