Теория организаций


Теория организаций — это социологическое изучение формальных общественных организаций, таких как бизнес и бюрократия, и их взаимосвязи с окружающей средой, в которой они работают. Она дополняет исследования организационного поведения и управления персоналом.

Организации, которые определены как "социальные структурированные единицы людей, которым удалось удовлетворить некую потребность или преследовать общие цели («Организации»), выросли в США в различных социальных и исторических контекстах.. Некоторые из этих факторов приписывают к созданию организаций, являющихся жизнеспособными и необходимыми опциями для граждан, и они построены друг на друге, чтобы поднять организации до уровня важности, на котором они находятся на сегодняшний день.

В 1820 году около 20 % населения Соединённых Штатов зависело от доходов в форме заработной платы. К 1950 году это число увеличилось до 90 %.[1] Как правило, фермеры и ремесленники были единственными к 1950 году, кто не зависел от работы на кого-то другого; до этого, большинство людей были способны выживать благодаря охоте и выращиванию своих продуктов питания, создавая собственные запасы, оставаясь при этом почти полностью самостоятельными.[1] Так как транспортировка стала более эффективной, а технологии получили дальнейшее развитие, самодостаточность стала экономически плохим выбором.[2] Также как и на Текстильных фабриках Лоуэлла, различные машины и процессы стали внедряться в каждый шаг производственного процесса, таким образом делая массовое производство более дешёвой и быстрой альтернативой индивидуальному контролю. Кроме того, поскольку население выросло, а транспортировка развивалась, предорганизационная система изо всех сил пыталась поддержать потребности рынка.[2] Эти условия были сделаны для населения, зависящего от заработной платы, которое искало рабочие места в растущих организациях, что привело к переходу от индивидуального и семейного производства.