AT&T Mobility


AT&T Mobility LLC (англ. The American Telephone and Telegraph Mobility) — оператор сотовой связи, подразделение компании AT&T Inc. Компания является вторым по количеству абонентов оператором в США, включая Пуэрто-Рико и Американские Виргинские острова с более чем 138,8 млн. абонентов[2]. AT&T Mobility является вторым по величине поставщиком беспроводной связи в США и Пуэрто-Рико после Verizon Wireless и крупнейшим поставщиком беспроводной связи в Северной Америке, включая AT&T Mexico.

Ранее являлась совместным предприятием AT&T и BellSouth, называясь Cingular. С декабря 2006 года компания полностью принадлежит AT&T (после приобретения ей BellSouth). В январе 2007 года логотип Cingular стал употребляться только рядом с логотипом «The new AT&T». В конце июня 2007 года использование бренда Cingular прекращено. До этого Cingular была сформирована через слияния и поглощения, и как результат этого — вкупе со стремительными технологическими изменениями в сфере беспроводной передачи данных — AT&T Mobility управляет сетями, использующими разные стандарты передачи данных. Самый широко используемый из них — стандарт GSM. Вдобавок к сетям GSM, AT&T управляет сетями передачи данных GPRS, а также сетями на основе EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution).

20 марта 2011 года AT&T Mobility объявила о намерении приобрести T-Mobile у Deutsche Telekom за 39 млрд. долларов. Если бы они получили одобрение правительства и регулирующих органов, AT&T имел бы более 130 миллионов абонентов[3]. Однако Министерство юстиции, Федеральная комиссия по связи и конкуренты AT&T Mobility (такие как Sprint Corporation) выступали против этого шага на том основании, что это существенно снизит конкуренцию на рынке сотовой сети. В декабре 2011 года, перед лицом как правительственной, так и широкой потребительской оппозиции, AT&T отозвала свое предложение о завершении слияния[4].