Assassin’s Creed II


Assassin’s Creed II (МФА: [əˈsæsɪns ˈkɹiːd tu]; рус. Кредо ассасина 2) — компьютерная игра в жанре action-adventure, продолжение игры Assassin’s Creed от компании Ubisoft. Официальный анонс состоялся 16 апреля 2009 года в журнале Game Informer. В рамках сюжетной кампании Дезмонд Майлс, главный герой сюжетной линии в настоящем времени переживает воспоминания своего дальнего предка — Эцио Аудиторе, молодого флорентийского аристократа[2]. Игрок побывает в Италии эпохи Возрождения (события игры происходят с 1476 по 1499 год) и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с четой Медичи, Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, а во врагах у героя будут числиться Родриго Борджиа, Франческо Пацци и Джироламо Савонарола. У персонажа появятся новые способности, к примеру, плавать и нырять, возможность выхватить оружие у врага во время боя.

На консоли игра вышла 17 ноября 2009 года в Северной Америке и 15 декабря в России. На Windows игра вышла 5 марта 2010 года[3]. В отличие от первой части, которая получила сдержанные отзывы от критиков, Assassin’s Creed II получила всеобщее признание от рецензентов различных изданий[4][5]. Assassin’s Creed II является первой частью в трилогии об Эцио: Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, сиквел и триквел соответственно, вышли в 2010 и в 2011 годах.

Нажатием кнопки головы игрок может активировать спецспособность «Орлиное Зрение», меняющую поведение камеры. Неинтерактивные объекты сливаются с фоном, темнеют; враги выделяются красным цветом; союзники (воры, наёмники, куртизанки) выделяются синим цветом; укрытия (сады на крышах, стоги сена, скамейки, колодцы) и полезные вещи (перья, сундуки сокровищ) белым цветом; цели задания (жертвы убийства, объекты слежки) жёлтым цветом. Также в этом режиме можно увидеть глифы истины. Орлиное зрение позволяет провести быстрый тактический анализ обстановки, обнаружить малозаметные объекты. В отличие от первой части во второй можно ходить с орлиным зрением.

Так как в игре присутствуют города, которые исторически являлись независимыми государствами, воины разных городов сражаются с другими воинами, если заметят их.