Bon Appétit (журнал)


Журнал, как правило, содержит рецепты, интересные идеи, обзоры вин и рекомендации. В последние годы Bon Appétit расширил свое присутствие в Интернете благодаря использованию социальных сетей, публикации рецептов на своем веб-сайте и поддержке все более популярного канала на YouTube.[3]

Журнал был запущен в 1956 году[2] и стал выходить раз в два месяца в декабре 1956 года в Чикаго.[4] Он был приобретен М. Фрэнком Джонсом в Канзас-Сити, штат Миссури, в 1965 году.[4][5] Джонс был владельцем, редактором и издателем до 1970 года, когда Bon Appétit был объединен с компанией Pillsbury, которая продала его Knapp Communications, издателями Architectural Digest, четыре года спустя. Condé Nast Publications, нынешние владельцы, приобрели Knapp Communications в 1993 году. Его дочерним изданием была Gourmet, до того, как последняя была закрыта в октябре 2009 года. Штаб-квартира журнала, которая находилась в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, была перенесена в Нью-Йорк в начале 2011.[6]

Текущий редактор — Адам Рапопорт, ранее Редактор Стилей в журнале Condé Nast GQ.[7] До прихода в GQ Рапопорт редактировал ресторанную секцию в Time Out New York и работал редактором и писателем в отделе публикаций Фонда Джеймса Борода.[7]

Condé Nast сообщил о 1 452 953 платных подписках печатного издания и 88 516 единичных экземплярах в 2012 году за период до ноября 2012 года. Средний возраст аудитории составляет 48,4 года, из которых 74 % составляют женщины. Кроме того, 46 % читателей имеют высшее образование, а 36 % занимают профессиональные или управленческие должности. 59 % состоят в браке.[8]

Рекламная кампания «Bite me», бюджет которой по оценкам составлял $500 000, включала в себя печатную и онлайн-рекламу, рекламные щиты, плакаты и тотализаторы. Рекламная кампания началась после периода «вялой работы» с тех пор, как в 2009 году был закрыт его родной журнал Gourmet, во время которого ограниченное число читателей и рекламодателей перешли на Bon Appétit. В этот же период процветали другие журналы о еде. Bon Appétit продал 632 рекламных страницы в 2012 году, что на один процент больше по сравнению с 625 рекламными страницами, проданными в 2009 году, но на 27 процентов меньше по сравнению с 867 рекламными страницами, проданными в 2008 году.[9]

В 2012 году Bon Appétit запустил канал на YouTube, в котором, в основном, представлены кулинарные уроки и закулисные взгляды на рестораны.