Caracol Televisión


«Caracol Televisión» (широко известный как Caracol, аббревиатура от Cadena Radial Colombiana; ранее известный как Canal Caracol) — колумбийская наземная телевизионная сеть, принадлежащая Grupo Valorem.[2]

Это одна из ведущих частных телекомпаний в Колумбии, наряду с Canal RCN и Canal 1. Сеть распространяет и производит более 5000 программ и транслируется более чем в 80 странах.[3][4][5][6]

Caracol Televisión как известно сегодня, начало формироваться в 1954 году, когда Организация Radiodifusora Caracol предложила Национальному телевидению (позже превратилась в Inravisión, сегодня Общественная медиа-система RTVC) формулу для поддержания своей деятельности посредством концессии определенных программирование пространства для коммерческой эксплуатации. В то время руководители Фернандо Лондоньо Хенао, Каэтано Бетанкур, Карлос Санз де Сантамария, Педро Навиас и Герман Монтойя начали поднимать возможность создания первой телевизионной станции, известной в Колумбии в качестве программиста. Год спустя, в 1955 году, эта идея была принята, и было решено поделиться правами с Национальным радиовещателем, таким образом, появился TVC (Televisión Comercial Limitada).

В 1967 году Национальный институт радио и телевидения Inravisión, получивший тендер на программиста-программиста, 45 часов программирования в неделю.

В сентябре 1969 года программист TVC был преобразован в Caracol Televisión S.A., с основной целью маркетинга и производства телевизионных программ.

В 1972 году родился Campeones de la Risa, позже известный как Sábados Felices, юмористическая программа, направленная Альфонсо Лизаразо до конца 90-х годов и продолжающаяся в воздухе.