Condé Nast Traveler


«Condé Nast Traveler» — американский журнал для путешественников, издаваемый международной[2] корпорацией Condé Nast Publications. Издание принято называть библией для туристов[3]. Выходит 12 раз в год.

Изначально журнал принадлежал платёжной системе Diners Club и с 1953 года рассылался по адресной базе держателей карточек Diners.

Начиная с 1955 года издание стало публиковать платную рекламу некорпоративных рекламодателей. Под названием The Diners Club Magazine издавался до 1960 года, когда был переименован в Signature.

Издательский дом Condé Nast приобрёл Signature в 1986 году и на следующий год осуществил перезапуск под брендом Conde Nast Traveler. Девиз издания «Truth in Travel» (Истина в путешествии), который акцентирует внимание на том, что обозреватели журнала всегда сами оплачивают своё пребывание в «рецензируемых» объектах и корпоративными правилами запрещены подарки и бесплатное проживание в гостиницах. Среди рекламодателей престижного издания — компании-производители товаров категории люкс: Chanel, Jaguar, Mercedes, Dolce&Gabbana.

Ежегодный рейтинг журнала «Выбор читателей» издатели позиционируют как «самый масштабный независимый опрос потребителей в США, поскольку в нём принимают участие более 32 663 читателей»[4].

По лицензии издаётся британская версия Condé Nast Traveller (с двойным L в названии, на английский манер). Формат и контент во многом дублируют продукт лицензиара. Лицензиант тоже проводит традиционный ежегодный опрос[5]: