Edarling


eDarling — служба онлайн знакомств немецкой компании Affinitas GmbH. Принцип работы сайта использует метод мэтчинга (matching c англ. — «подбор», «сравнение») — подбора кандидата для знакомства по результатам психологического теста.

2008 г. — Открытие компании Affinitas GmbH в Берлине. Основатели компании: Кристиан Вольман, Давид Халил и Лукас Бросседер. Основные инвесторы: европейский интернет-инвестор Rocket Internet[1] и американская служба знакомств eHarmony[2][3].
2009 г. — Запуск сайта eDarling в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Испании.
2010 г. — Запуск сайта eDarling в Польше, Нидерландах, Швеции, Италии, Турции.
2011 г. — Запуск сайта eDarling в России. Присуждение премии «Сайт года» французской[4] и испанской версиям[5] сайта eDarling.
2012 г. — Присуждение премии «Сайт года» испанской версии eDarling. Запуск сайта eDarling в Норвегии, Венгрии, Дании, Финляндии, Чехии, Чили и Мексике. Разработка и подписание кодекса для служб онлайн знакомств «Серьезный поиск партнера в интернете» (S.P.I.N.-Kodex). Номинация русской версии eDarling на Премию Рунета.[6]Количество зарегистрированных пользователей превышает 16 миллионов человек из 18 стран мира. Количество пользователей на русскоязычном сайте — более 3 миллионов. Соотношение мужчин и женщин — 43 и 57 % соответственно. Около 40 % пользователей находят на сайте партнера для серьезных отношений[7][8]. В 2012 году оборот компании составил около 50 миллионов евро[9].
2013 г. — Запуск сайта eDarling в Словакии[10] и Бельгии. Руководство компания Affinitas выкупает свои акции обратно у eHarmony[11]. eDarling выходит на англоязычные рынки Великобритании и Ирландии[12].

2014 г. — Запуск сайта в Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке. eDarling признан лучшим сайтом знакомств по версии журнала Focus Money.[13]

2015 г. — Запуск сервиса в США[14] и Сингапуре. Сайт получает высшие оценки за личностный тест и функционал от немецкого сервиса контроля качества сайтов Netzsieger.[15][16] Второй год подряд eDarling выбран лучшим сайтом знакомств по версии журнала Focus Money.[17] Также победитель в категориях: лучший сервис знакомств и лучшая служба поддержки пользователей.

В рамках регистрации на сайте пользователи проходят тест, состоящий из 283 вопросов. Тест составлен на основе пятифакторной модели личности (Большая пятерка), в которую входят такие факторы личности, как экстраверсия, доброжелательность, эмоциональность, добросовестность и открытость. По итогам теста создается психологический портрет пользователя, на основе которого ему подбираются кандидаты для знакомства, наиболее совместимые с ним по характеру.