Isuzu Gemini


Первое поколение Gemini было представлено в ноябре 1974 года. Оно базировалось на базе Opel Kadett C на платформе T-body[1]. Кодовые обозначения — PF50, PF60 (1,8 л) и PFD60 (дизель). В июне 1977 года автомобиль прошёл рестайлинг[2].

Второе поколение Gemini базировалось на платформе R-body. В отличие от предыдущего поколения, автомобили получили переднеприводную компоновку. В феврале 1987 года автомобили прошли фейслифтинг[3].

Третье поколение Gemini было представлено в марте 1990 года[4]. Изначально были представлены седаны, в сентябре 1990 года было представлено купе[5], а в марте 1991 года был представлен лифтбек. Коды: JT151F (1,5/1,6 л), JT191F (1600 DOHC), JT191S («Irmscher R») и JT641F/JT641S (турбодизель). В Северной Америке автомобиль продавался с декабря 1990 года под названием Isuzu Stylus.

Четвёртое поколение Isuzu Gemini являлось ребеджингом Honda Domani. Автомобиль был представлен в конце августа 1993 года, а продажи начались в сентябре[6].

Последнее поколение Isuzu Gemini также являлось ребеджингом Honda Domani. Оно выпускалось с 1997 по 2000 год[7].