Out of Time (альбом R.E.M.)


Out of Time (рус. «Несвоевременно» или «Не в такт») — седьмой студийный альбом американской альтернативной рок-группы R.E.M., был издан на лейбле Warner Bros. Благодаря этой записи R.E.M. выросли от просто культовой американской группы до мейнстримового интернационального коллектива. Альбом возглавил чарты по обе стороны Атлантики, пробыв 109 недель в американском хит-параде, две недели на его вершине, и 183 недель в британском чарте, одну неделю возглавляя его. Альбом был продан в количестве четырёх с половиной миллионов копий в США и более 18 миллионов копий по всему миру. Он получил три премии Грэмми в 1992 году: одну в номинации «Лучший альтернативный альбом» и две за сингл «Losing My Religion».

Альбом сочетал в себе элементы попа, фолка и классической музыки — комбинации начатой на предыдущей работе группы, с уклоном в сторону кантри. Эта музыкальная концепция была продолжена на следующей пластинке группы — Automatic for the People.

Для первого сингла была выбрана песня «Losing My Religion», которая стала самым большим хитом группы в США, Out of Time стал первым альбомом группы, который достиг вершины чартов по обе стороны Атлантики. Однако, несмотря на такой успех, музыканты не стали организовывать концертный тур.

Out of Time был первым альбомом R.E.M., был издан большим тиражом на компакт-дисках (ко всему прочему они имели красочный буклет). В Испании был проведён художественный конкурс для рисунка на обложку альбома, победившей работой стал абстрактный рисунок маслом.