Ридерз дайджест


Ридерз дайджест (англ. Readerʼs Digest) — американский журнал для семейного чтения, выходит ежемесячно (за исключением 2010—2012, когда американское издание было опубликовано десять раз в год)[2].

По рыночным исследованиям, на журнал подписано больше американцев с доходом выше чем $ 100 000 чем на The Wall Street Journal, Businessweek и Inc. вместе взятые[3].

Издания Ридерз Дайджест читают более 70 миллионов человек в мире, имеет 49 изданий на 21 языке. Он имеет огромный тираж 10 500 000, что делает его крупнейшим платным журналом в мире. 

Журнал публикуется на шрифте Брайля, в цифровом формате, в формате аудио и в большом формате, который называется Reader’s Digest Large Print. Он компактный, примерно наполовину меньше размера большинства американских журналов. Таким образом, летом 2005 года американское издание выходило под лозунгом «Америка в кармане» (America in your pocket). В январе 2008 года он был изменён на «Жизнь хорошо поделена» (Life well shared).

Формат журнала на протяжении нескольких десятилетий состоял из 30 статей в выпуске (по одному на каждый день) с разделами «Шутки», «Путешествия», «Юмор в униформе», «Жизнь США», и др. В конце — большая статья[4]. Каждая статья подкреплена простой иллюстрацией.

Журнал был основан в 1922 году Дэвидом Уоллесом и Лилой Бэллой Уоллес[5]. В то время как Дэвид выздоравливал от осколочных ранений, полученных в Первой мировой войне[6], Лиле Уоллес пришла в голову идея собрать выборку из любимых статей из разных ежемесячных журналов и объединить их в одном журнале[7]. С момента своего создания Ридерз Дайджест сохранил консервативные[8] и антикоммунистические взгляды на политические и социальные вопросы[9].