Renault Mascott


Renault Mascottмалотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией Renault Trucks с 1999 по 2010 год на основе Renault Master второго поколения. Пришёл на смену семейству Renault Messenger.

В отличие от Renault Master, Mascott использует запчасти от Iveco Daily III. Кузов модели представляет собой слегка изменённый кузов Master II, но с отличием в передней решётке. Двигатель Mascott установлен в продольном направлении и передаёт крутящий момент на задние или на все четыре колеса. Первые версии комплектовались дизельным двигателем SOFIM объёмом 2,8 литра.

В 2004 году модель модернизировали, изменился внешний вид автомобиля, как и Master II. Двигатели Iveco были заменены на 3-литровый дизельный двигатель от Nissan Patrol мощностью 115 и 156 л. с.

Полная масса Mascott варьируется от 3,5 до 6,5 тонн, из-за чего модель, по российским меркам, требует для управления водительских прав подкатегории "C1", как Mercedes-Benz Vario, Iveco Daily, ЗИЛ-5301, ГАЗ-3310 Валдай и другие среднетоннажники. Автомобили производились, как шасси и бортовые автомобили с одинарной и двойной кабиной, фургоны (объём 12 м³) и микроавтобусы.

После приобретения компании Renault Trucks компанией Volvo Trucks модель Mascott производилась фирмой Volvo Trucks. В конце 2010 года производство Renault Mascott было заморожено[1][2][3].