Time Out


TimeOut — международная компания со штаб-квартирой в Лондоне, которая печатает одноимённый еженедельник о развлечениях и культурной жизни в 60 городах мира.

Лондонское издание было основано в 1968 году Тони Эллиоттом[1] (1947—2020) и первоначально выходило тиражом 5000 экземпляров[2].

В 2012 году издание имело тираж 55 тысяч экземпляров и стоило около 3,25 фунтов. Большая доля этого тиража распространялась по подписке (около 32 тысяч экземпляров), приблизительно 10-12 тысяч продавались в киосках за полную стоимость, а остальная часть тиража раздавалась бесплатно. «Time Out» старалось сохранять для подписчиков максимально низкую цену, достаточную чтобы покрыть почтовые расходы. В планы издателей входит изменение бизнес-модели с целью резко увеличить доходы от рекламы — уменьшение объёма журнала с одновременным увеличением тиража до 300 тысяч экземпляров, половина которого должна бесплатно распространяться на станциях метро и железной дороги, оставшаяся часть в культурных центрах и кафе[2]. Так же планируется сделать ставку на электронную версию издания и распространение его через бесплатные приложения для iPad, iPhone и Android[2]. В 2012 году издание стало бесплатным[3].

В России Time Out выпускается в Санкт-Петербурге и Москве. Журнал содержит информацию о событиях в кино, театре, моде, литературе, выставках и всех прочих актуальных культурных мероприятиях, а также раздел о кафе/ресторанах и ночных клубах.

Помимо периодики, компания публикует ежегодно обновляемые справочники-путеводители по кафе/ресторанам крупнейших городов и 1400-страничный справочник кинофильмов.[4]