Куантро


Куантро́ (от фр. Cointreau) — французский крепкий прозрачный ликёр с ароматом корочек сладких и горьких апельсинов и померанцев[2][3][4]. Крепость оригинального Cointreau — 40% об., содержание сахара 25 г/100 мл. Производится компанией Rémy Cointreau.

В 1849 году братья Адольф и Эдуард-Жан Куантро открыли в городе Анже винокурню. Они начали с производства ликёра из дикой вишни (guignolet), но постепенно расширили линейку до 50-и сортов. В 1875 году сын Эдуард-Жана (тоже Эдуард) создал рецепт кристально-прозрачного апельсинового ликёра, в составе которого одновременно использовались горькие и сладкие сорта цитрусовых. 10 лет спустя он оформил патент на название и форму бутылки[источник не указан 438 дней], по которой ликёр легко узнаваем и сегодня.

Изначально ликёр назывался Triple Sec («тройной сухой»), за меньшее количество сахара и высокое содержание эфирных масел по сравнению с ликёрами кюрасао. На рубеже веков из-за большого количества подражателей и невозможности запатентовать старое название был переименован в Cointreau. За более, чем 170-летнюю историю, Cointreau получил более 300 наград, в том числе в 1889 и 1900 годах на Всемирной выставке в Париже.

К 1981 году в мире продавалось 30 миллионов бутылок Cointreau ежегодно[источник не указан 438 дней].

В 1898 году был снят первый в мире рекламный ролик Куантро, где появился образ Пьеро (использовался до 1954 года), созданный итальянским художником Николасом Томано. В 2001 году Куантро провозгласил новый слоган Be Cointreauversial, который используется только за пределами Франции. С 2007 года лицом компании становится Дита фон Тиз, которую в 2015 году сменила Летиция Каста.

Модный дизайнер Кэтрин Маландрино совместно с французским агентством Betc Design создала дизайн бутылки для Куантро специально для рынка США. Было выбрано изображение Статуи Свободы (подарок Франции Америке), в дизайне использованы металлические завитки и кристаллы Swarovski[3].