¡Adios Amigos!


¡Adios Amigos! — четырнадцатый и последний студийный альбом американской панк-рок-группы Ramones. Выпущен 18 июня 1995 года на лейбле Radioactive Records[англ.]. Спустя год после выпуска альбома и последующего тура Ramones распались.

Вошедшие в ¡Adiós Amigos! треки «Making Monsters For My Friends» и «It’s Not For Me to Know» были первоначально записаны Ди Ди Рамоном для своего альбома I Hate Freaks Like You[англ.] , который он записал вместе с проектом I.C.L.C.[англ.], и для альбома «The Crusher», в котором Ди Ди Рамон поэкспериментировал с хип-хопом под псевдонимом Ди Ди Кинг. Также в альбом вошли кавер-версии песен Тома Уэйтса («I Don’t Want to Grow Up») и Джонни Сандерса («I Love You»).

В японской версии альбома в качестве бонус-трека была добавлена песня «R.A.M.O.N.E.S.», ранее записанная Motörhead как дань уважения к Ramones для своего альбома 1916. В американскую версию альбома в качестве бонус-трека была добавлена песня «Spider-Man», которая ранее была записана Ramones для трибьют-сборника Saturday Morning[англ.]. Си Джей Рамон заменил на вокале Ди Ди во время записи 2, 4, 8 и 10 треков, включая на бонус-треке «R.A.M.O.N.E.S.» Сам Ди Ди Рамон появился в качестве гостя на треке «Born to Die in Berlin», где исполнил партии на немецком языке под фонограмму телефона.

Обложка альбома, на которой запечатлены два аллозавра, носящие мексиканские шляпы, является обработкой картины художника Марка Костаби[англ.], Эназавры. В оригинале картины аллозавры носили ведьмовские колпаки[1]. На задней обложки альбома запечатлены повёрнутые спинами участники группы, которые связаны и готовятся к расстрелу. Запечатлённый на обложке мексиканец — Монте Мелник, давний менеджер группы.

¡Adiós Amigos! получил смешанные и положительные отзывы от журналов Rolling Stone и Uncut и рассматривался поклонниками в качестве «возвращения группы к форме».

Кавер-версия песни Тома Уэйтса «I Don’t Want to Grow Up» стала своего рода хитом Ramones и достигла 30-го места в хит-параде современного рока журнала Billboard — впервые в истории группы, до того безуспешно пытавшейся пробиться в чарты [синглов].