Арно, Антуан (бизнесмен)


Антуан Арно (фр. Antoine Arnault; род. 4 июня 1977, Рубе, Франция) — французский предприниматель. Генеральный директор Berluti, председатель совета директоров Loro Piana.

Арно начал свою карьеру в рекламном отделе Louis Vuitton. В 2005 году он был номинирован в cовет директоров и стал директором по коммуникациям в 2007 году[4].

Был автором кампании 2012 года «Основные ценности» с участием политических деятелей (М. С. Горбачёв), профессиональных спортсменов (Мохаммед Али, Зинедин Зидан) и знаменитостей (Шон Коннери, Фрэнсис Форд Коппола, Кит Ричардс)[5].

В 2008 году он был номинирован в независимый редакционный комитет Les Echos, крупного французского ежедневного журнала[6].

В 2011 году Арно начал в LVMH кампанию «Особенные дни», целью которой было через проведение семинаров познакомить всех желающих с мастерством и наследием конгломерата. В 2013 году он повторил инициативу и удвоил число публичных семинаров, доведя их общее количество до 42[8][9].

С 2011 года он является генеральным директором Berluti и занимается разработкой бренда LVMH, открывая магазины в Калифорнии, Дубае и Нью-Йорке[10]. Он нанял дизайнера Алессандро Сартори, чтобы расширить ассортимент бренда от яркой бытовой обуви до мужской одежды класса люкс[11]. Антуан Арно инвестировал 100 миллионов евро в развитие бренда с его яркой обувью и классической одеждой современного покроя.