Блокировка интернет-рекламы


Блокировка (фильтрация) Интернет-рекламы — это программная возможность блокировки или изменения онлайн-рекламы в браузере, приложении или в подсети. Это можно сделать с помощью расширений браузера или иными способами, описанными ниже.

Интернет-реклама существует в различных формах, включая веб-баннеры, изображения, анимации, встроенные аудио и видео, всплывающие окна, или даже автовоспроизведящиеся аудио и видео. Многие браузеры предлагают встроенные способы удаления или изменения рекламы: либо путем влияния на технологии, которые используются для показа рекламы (например, встроенный фильтр контента, устанавливаемый через расширения браузера или через HTML5), либо влиянием на URL -адреса, являющиеся источником рекламы, либо путем влияния на характеристики поведения. для рекламы (например, использование автозапуска HTML5 для аудио и видео).

Использование программного обеспечения для блокировки рекламы на мобильных и настольных компьютерах, предназначенного для удаления рекламы, выросло на 41 % во всём мире и на 48 % в США в период со второго квартала 2014 года по второй квартал 2015 года.[1] По состоянию на второй квартал 2015 года, 45 миллионов американцев использовали блокировщики рекламы.[1] В обзорном исследовании, опубликованном во втором квартале 2016 года, Met Facts сообщила, что 72 миллиона американцев, 12,8 миллиона британцев и 13,2 миллиона французов использовали блокировщики рекламы на своих ПК, смартфонах или планшетных компьютерах. В марте 2016 года Бюро интернет-рекламы сообщило, что процент пользователей блокировщиками в Великобритании уже составляет 22 % среди людей старше 18 лет.[2][3]

По состоянию на 2021 год 27 % пользователей в США использовали программное обеспечение для блокировки рекламы, с непрерывным нарастанием тренда с 2014 года[4] .

Издатели и их представительные торговые органы, с другой стороны, утверждают, что реклама приносит доход владельцам сайтов, таким образом позволяя владельцам создавать или тем или иным образом приобретать новый контент для своих сайтов. Таким образом они заявляют, что широкое распространение программного обеспечения и устройств для блокировки рекламы может отрицательно сказаться на доходах владельцев сайтов[10] и, таким образом, снизят доступность бесплатного контента на веб-сайтах.