Выставочный стенд


Выставочный стенд — ограниченных размеров площадь, которая выделяется лицам, представляющим определённый бренд или продвигающим имя компании, для демонстрации продукции или видов услуг на территории экспозиционных центров.[1]

Основная задача выставочного стенда привлечь наибольшее количество внимания и должным образом представить продукт, компанию, услугу и так далее.

Наиболее распространенные места, в которых могут участвовать выставочные стенды это: торговые центры, профильные выставки, разнообразные праздничные и коммерческие мероприятия. Для многих продуктов и услуг компании от исхода выставочного мероприятия напрямую зависит их успех.[2]

Тед Зейглер в 1973 году запатентовал первый мобильный стенд. Однако серийный выпуск таких стендов начался после 1978 года на основании разработки конструкции с зонтичным механизмом Эрика Альберга .

Прототипами мобильных стендов можно считать средневековые фургоны, которые могли превращаться в сцены, где велась торговля. Считается, что стимулом к переходу на мобильные стенды стал резкий рост цен на нефть и необходимость искать бюджетные варианты презентации своей продукции.

Параллельно с изобретателями Америки, трое шведских студентов также сконструировали мобильный стенд с зонтичным механизмом по собственным чертежам. Созданные ими позже компании Maxibit, Expand, Explonic и в наши дня считаются законодателями «моды» в производстве разборных стендов.[3]