Deutsche Rennsport Meisterschaft


Deutsche Rennsport Meisterschaft (DRM) — немецкий чемпионат по кузовным автогонкам, проводившийся в 1972—1985 годах.

Предшественником DRM был DARM (Deutsche Automobile Rundstrecken Meistershaft) — немецкий чемпионат по кольцевым автомобильным гонкам. Он проводился в 1967—1976 годах.

В нём участвовали автомобили класса «Туринг» и «Гран Туризмо». Очки считались отдельно по многим классам, но чемпион назывался единый, и необязательно это был представитель самого мощного класса.

Немецкий чемпионат Дойче Реннспорт Мастершафт (нем. Deutsche Rennsport Meisterschaft, пер.: немецкий гоночный чемпионат) был создан для участия модифицированных машин Группы 2 (модифицированные дорожные седаны и купе) и Группы 4 (модифицированные автомобили ГТ) немецких производителей, которые соответственно делились на 2 дивизиона (по объёму двигателя — до 2 и до 4 литров, допускались и турбонагнетатели, с коэффициентом 1,4).

Спортивный регламент включал как гонки по кольцу — короткие 80-110 км и более длинные 140—180 км — так и подъёмы на холм (такие как Зауерланд или Шаунсланд, где проводилось по 2 заезда). Заезды дивизиона 1 и 2 иногда проводились совместно, с целью наполнения стартовой решётки. Очки присуждались по системе 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1, чемпион также выводился общий, для двух дивизионов. Также в рамках ДРМ проводились длинные гонки «1000 км Нюрбургринга», привлекавшие именитых пилотов.

В 1977 году к соревнованиям были допущены автомобили Группы 5 (силуэт-прототипы, схожие внешне с дорожными машинами, такими как «Форд Капри» или «Порше 935»). Будучи первоначально разработанными для чемпионата мира среди марок, эти машины получили большее признание в DRM, также они выступали и в других сериях, особенно популярны они были в чемпионате IMSA GT. Эти мощные автомобили (до 600 л. с., больше чем у автомобилей Формулы-1, они опережали их на совместных тестах в Поль Рикаре) составили основу взлёта популярности DRM в конце 70-х.