За пределами долины кукол


«За пределами долины кукол» либо «Изнанка долины кукол» (англ. Beyond the Valley of the Dolls) — американский музыкальный комедийный драматический фильм Расса Мейера 1970 года, снятый по сценарию кинокритика Роджера Эберта.

Фильм снимался как продолжение фильма 1967 года «Долина кукол», но постепенно превратился в пародию на него. Во время своего первоначального выхода был плохо принят критиками, однако позже приобрёл культовый статус.

Три девушки — Келли Макнамара, Кейси Андерсон и Петронелла Данфорт — играют в рок-н-ролльной группе The Kelly Affair. Их музыку не очень принимают в провинции и Келли предлагает всем поехать в Лос-Анджелес. Группа, вместе со своим менеджером Харрисом Эллсвортом, отправляется в путь. Будучи на месте Келли в первую очередь разыскивает свою тётю Сьюзен Лейк, от которой узнаёт, что её исчезнувшая мать оставила огромное наследство в миллион долларов. Тётя считает, что раз Келли дочь и раз она объявилась, то тоже должна получить часть наследства, хотя бы треть. Такой расклад расстраивает нечистого на руку финансового консультанта Портера Холла, который занимается вопросами наследства. Он рассчитывал, что все деньги получит Сьюзен Лейк и он сможет приложить к ним руку. Тем временем тётя знакомит свою племянницу с богемной жизнью Лос-Анджелеса, в частности с эксцентричным продюсером Ронни «Зи-Меном» Берзеллом и его вечеринками.

Зи-Мену приходится по душе музыка, которую играет группа Келли. Он становится новым менеджером группы и меняет её название на The Carrie Nations. Постепенно группа начинает набирать популярность. В доверие к Келли втирается местный жиголо Ланс Рок, который знает про наследство. Из-за всех этих событий бывший менеджер группы Харрис Эллсворт начинает терять душевной равновесие. Он мало того, что потерял группу, так ещё и потерял Келли, которую считал своей девушкой. Харрис позволяет порноактрисе Эшли Сент Айвз соблазнить себя, однако от этого романа ему становится только хуже. Эшли бросает его, сообщая, что он плох в постели и намекает на его гомосексуальность. Харрис пытается вернуть себе Келли, частично добиваясь успеха - на вечеринке он устраивает драку с Лансом Роком, Ланс избивает его, Келли жалеет, Ланс и Келли расстаются.