Камеди-рок


Ранние примеры камеди-рока появились в США в 1950-е годы. Стен Фреберг (Stan Freberg) высмеивал таких исполнителей, как Элвис Пресли, Гарри Белафонте, The Platters и Снеб Вули (Sheb Wooley), чей хит «The Purple People Eater» достиг первого места в рейтинге Billboard в 1958 году и удерживал позиции 6 недель.

В Великобритании в 1950—1960-х годах комики из шоу «Жлобы» (The Goon Show), а также Чарли Дрейк часто попадали в хит-парады с юмористическими песнями в жанре рок-н-ролл. В дальнейшем подобные композиции выпускали группы The Scaffold, The Bonzo Dog Doo-Dah Band и Alberto y Lost Trios Paranoias[2], а также британский комик Митч Бенн (Mitch Benn).

Ещё один пример — британская группа The Barron Knights, среди прочего пародировавшая такие группы, как The Rolling Stones, The Animals, The Beatles, Freddie and The Dreamers, The Honeycombs, The Supremes, The Bachelors и другие[3][4].

Другой пример — британский комик, пародист и мультиинструменталист Стиви Рикс, специализирующийся на пародиях на легендарных музыкантов — таких, как Бинг Кросби, Рой Орбисон, Элвис Пресли, Джон Леннон, Мик Джаггер, Майкл Джексон, Том Джонс и других.

Некоторые камеди-рок-исполнители, такие как Фрэнк Заппа, Tenacious D и Flight of the Conchords, создавали тексты с забавным и остроумным содержанием для большего комического эффекта. Другие исполнители, такие как Dread Zeppelin , Beatallica и GWAR больше полагались на свой вызывающий вид, костюмы и трюки.

Дэн Финнерти с группой The Dan Band выступал в комедиях Тодда Филлипса Старая закалка и Мальчишник в Вегасе с песнями Total Eclipse of the Heart и Candy Shop, а также принимал участие в шоу, где пародировал женские кавер-версии песен.