Любовь и тайны Сансет Бич


Джош Гриффит
Чарльз Прэтт Младший
Джеймс Рэйли
Роберт Гуза Младший
Мег Беннет
Кристофер Вайстелл
Маргарет Деприст

«Любовь и тайны Сансет Бич» (англ. Sunset Beach) — американская телевизионная дневная мыльная опера, транслировавшаяся на телеканале NBC с 6 января 1997 по 31 декабря 1999 года. В центре сюжета — жизнь обитателей вымышленного городка Сансет-Бич, Ориндж, Калифорния[5]. Всего было снято три сезона.

«Сансет Бич» был попыткой поднять падающую в девяностых популярность дневных мыльных опер и был ориентирован на молодёжную аудиторию. Сериал продюсировал Аарон Спеллинг совместно с NBC. Будучи самой дорогой мыльной оперой своего времени[6], «Сансет Бич» привлек внимание прессы и зрителей в первые месяцы трансляции, однако быстро терял рейтинги, и вплоть до закрытия в 1999 году, был мыльной оперой с наименьшим зрительским интересом[7]. Сериал выиграл две дневные премии «Эмми», а также был отмечен более чем тридцатью наградами и номинациями[8]. Сериал был показан в более чем 70 странах, и во многих из них более одного раза.

В начале 1996 года Аарон Спеллинг, создававший ранее сериалы исключительно для трансляции в прайм-тайм, начал разработку для канала NBC[9] дневной мыльной оперы, нацеленной на молодую аудиторию. «Сансет Бич» стал первой оригинальной дневной мыльной оперой за последние восемь лет, когда на телевидении прогрессировал спад просмотра программ в дневное время[6].

«Сансет Бич» стал самой дорогой дневной мыльной оперой на момент своего старта. Производственный бюджет равнялся миллиону долларов в неделю, а сам сериал продвигался каналом как потенциальный хит[6]. Несколькими годами ранее, в связи с падением рейтингов, NBC закрыл мыльные оперы «Санта-Барбара» и «Поколения», а, начиная с 1985 года, все дневные драмы потеряли, в среднем, около тридцати процентов аудитории[6]. По оценкам аналитиков, NBC потратил порядка $ 60 млн на запуск сериала, $ 200,000 на сами съёмки каждого из эпизодов, а также дополнительное количество денег на возведение интерьеров, чтобы мыльная опера по уровню соответствовала прайм-тайм драмам[6]. NBC, однако, несмотря на огромные расходы, смог обезопасить себя, владея правами на продажу сериала для трансляции в других странах, приносящую многомиллионные доходы. Спеллинг подписал контракт на обязательное производство 255 эпизодов, а позже признался, что его сильно пугал запуск сериала, так как в прайм-тайм в течение шести недель можно вычислить, является ли шоу успешным, и, в случае его провала, остановить производство на тринадцати эпизодах, чего нельзя было сделать в данном случае[6].