Маркетинговые коммуникации


Маркетинговые коммуникации — представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Инструментом маркетинговых коммуникаций может быть что угодно: реклама, личная продажа, прямой маркетинг, спонсорство, общение и связи с общественностью.[1]

Маркетинговые коммуникации состоят из маркетингового соединения, которое составляет 4P: Цена, Продвижение, Место и продукт, для бизнеса, продающего товары, а 7P: Цена, Продвижение, Место, продукт, Люди, Вещественные доказательства и Процесс, для основанного на обслуживании бизнеса.[2]

Маркетинговые коммуникации включают рекламу, акции, продажи, брендинг, кампанию и онлайн-продвижение[3]. Процесс позволяет публике знать или понимать бренд и получить четкую идею о том, что предложит бренд. С растущими технологиями и методами осуществляется прямое участие клиентов. Это делается, включая их идеи и создания, в разработке продукта и продвижение бренда. Успешный брендинг включает в себя целевую аудиторию, которая ценит маркетинговую программу Организации.

Реклама — небольшая, но важная часть маркетинговых коммуникаций; комплекс маркетинговых коммуникаций представляет собой набор инструментов, которые можно использовать для предоставления четкой и согласованной информации целевой аудитории. Это также обычно называют рекламной смесью. Крозье (1990) утверждает, что все термины имеют одинаковое значение в контексте 4ps: продукт, цена, место и продвижение[4]. Цена может отправить сообщение целевой аудитории. Например, сравнивая сумку за 50 долларов с сумкой за 10 долларов, первое можно рассматривать как предмет роскоши или более долговечный.

Маркетинговый план определяет ключевые возможности, угрозы, слабые и сильные стороны, устанавливает цели и разрабатывает план действий для достижения маркетинговых целей[5]. Каждый раздел 4P устанавливает свой собственный объект; например, ценообразование может заключаться в увеличении продаж на определенном географическом рынке путем установления цены на свой собственный продукт или услугу ниже, чем у их конкурентов. Это создает значительные изменения на рынке. Всё больше людей на целевом рынке будут стремиться вести бизнес с вашей организацией, чем с вашими конкурентами, так как ценообразование является одним из наиболее важных аспектов маркетинга, который может изменить весь рынок положительно или отрицательно.

Коммуникация является одним из важных аспектов комплекса маркетинга[8]. Маркетинг в ХХІ веке коммуникационные цели сосредоточены на более персонализированных сообщениях, нацеленных на группы клиентов или отдельных лиц, чтобы создать высокие отклики и расширить взаимодействие с брендом.