Роджерс, Найл


Найл Грегори Роджерс (англ. Nile Gregory Rodgers; род. 19 сентября 1952) — американский музыкант, продюсер, композитор, аранжировщик и гитарист. Совместно с Бернардом Эдвардсом, основатель группы Chic, действовавшей с 1976 года

Мать Найла Роджерса родила его в 14 лет в Нью-Йорке 19 сентября 1952 года. Естественно, ему не доставало родительского внимания. Очень часто он чувствовал себя брошенным и никому не нужным. Около 6 лет Найл пошёл в школу в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке и его сразу стали считать странным ребёнком. На тот момент у него был отчим — белый мужчина и в те времена это казалось не совсем нормальным. Мама, несмотря на свой юный возраст, с самого детства заложила в ум ещё маленького Найла одну простую истину: «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе». Найл старался делать больше людям добра, и тогда: «Я сам начинал чувствовать себя красивее, добрее, лучше…». Даже когда он был совсем бедным и практически жил на улице, люди помогали ему, в ответ на добро, которое делал он…

Найл начал свою музыкальную карьеру как сессионный музыкант в Нью-Йорке. Играл в шоу «Улица Сезам». Позже работал в театре «Аполло» (район Гарлем, Нью-Йорк), играя с легендарными R&B артистами того времени.

Найл знакомится с басистом Бернардом Эдвардсом (Bernard Edwards), который впоследствии, становится его самым близким другом. Вместе они создают группу «The Big Apple Band». Создав всего один хит -«I’m Doing Fine Now», группа начинает много гастролировать. Они открывали первое мировое турне группы «The Jackson 5».[1] Но «The Big Apple Band» распадается после выпуска второго альбома, который оказался коммерчески провальным. Эта неудача не дала Бердарду и Найлу опустить руки. Объединив усилия с барабанщиком Тони Томпсоном они создают группу «The Boys». Группа начинает играть в стиле funk&rock, с многочисленными гастролями объезжает все восточное побережье США.

Несмотря на то, что очень многие звукозаписывающие компании были заинтересованы в сотрудничестве с группой, они не могли заключить с ними контракт, так как ребята были афроамериканцами. Сами лейблы объясняли свой отказ тем, что музыка чернокожих funk&rock артистов будет плохо продаваться на рынке. Группа продолжала давать концерты, но все больше в барах и под старым названием «The Big Apple Band».