Abt Sportsline


ABT Sportsline GmbH — немецкая компания, которая специализируется на тюнинге автомобилей, производимых дочерними фирмами концерна Volkswagen AG — Audi, Seat, Škoda и Volkswagen. Также является гоночной командой. Специализируется на модификации отдельных автомобилей, их спортивных ходовых узлов, тюнинге электроники, а также аэродинамических и внешних изменениях кузова. Основателем является Johann Abt (Иоганн Абт)

Местоположение — Кемптен (Альгой). Является семейным предприятием под управлением братьев Ганса-Юргена и Кристиана Абт. Основана в 1991 году, однако фамильную историю ведёт с 1896 года: тогда на этом месте была заложена кузница.

В 1896 году Johann ABT (Иоганн Абт) старший в 27 лет основал свою кузнечную компанию. Работы было много — новые подковы, новые металлические детали для телег… Однако Иоганн ищет для себя новые цели.[1] В 1920 году были сделаны первые шаги к автомобилестроению — два сына Абта Josef (Джозеф) и Hans (Ханс) начали своё обучение как инженеры-проектировщики автомобилей. Рождённый в декабре 1935 года Иоганн Абт-младший взялся продолжать дело своего отца, в честь которого был назван. В 1948 году он стал принимать участие в делах семейного бизнеса, а уже 2 года спустя участвовал в своей первой гонке. В 1950 году именно кузница Иоганна Абта стала одним из основных адресов для транспортных средств Авто Союза. Вместе с этим началась история Иоганна как гонщика. Семь — это стартовый номер, который Иоганн Абт получил на первом транспортном средстве в своей карьере. В 15 лет, когда он принимал участие в гонке, ему ещё не нужны были права, однако понадобилось разрешение военного департамента и своей матери Розины Абт. Первая гонка для него закончилась первым подиумом. В дальнейшем он не считал свои успехи и не хранил все свои призы — поэтому неизвестно, сколько именно побед Иоганн одержал в своей карьере гонщика. Модельный ряд

В 1952 Иоганн Абт участвует в «Oberallgäu Berfahrt» гонке в Сонтохофене на моторном велосипеде DKW. Уже в начале карьеры Иоганна Абта, в 1954 году сбылась его маленькая мечта. Он становится самым молодым членом команды DKW-works и даже входит в национальную сборную. В 1957 году Иоганн пересаживается на автомобиль.