Google Ads


Ads (ранее известный как AdWords) — сервис контекстной рекламы от компании Google, предоставляющий интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Ads — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании. 24 июля 2018 года бренд AdWords изменил название на Google Ads, а также получил новый логотип. В России название сервиса AdWords изменилось на «Google Реклама». Новый бренд символизирует весь доступный спектр рекламных кампаний, включая поисковые, медийные и видеокампании. [1][2]

Создание стандартного рекламного объявления в Google Ads занимает, как правило, менее 30 минут. Процесс размещения рекламы происходит в 8 шагов.

Шаг 1: В первую очередь рекламодателю необходимо создать аккаунт в Google Ads, для чего достаточно указать адрес электронной почты и пароль, используемые для доступа к другим сервисам Google. При отсутствии таковых можно зарегистрировать аккаунт Ads на любой другой адрес электронной почты.

Шаг 2: Затем рекламодателю предлагается выбрать целевую аудиторию (т.е. произвести таргетинг) путём выбора местоположения (страна, регион, город), языка потенциальных клиентов, а также демографических показателей (возраст и пол).

Шаг 4: На четвёртом устанавливается цена за клик по рекламному сообщению. При выборе рекомендованного варианта «Автоматическое назначение ставок» указывается верхний предел цены за клик, к примеру, 10 руб., а система автоматически подбирает минимально необходимую цену за клик для показа рекламного объявления на лучшей в каждом конкретном случае позиции. При этом фактическая цена за переходы в большинстве случаев меньше максимальной цены и никогда её не превышает из группы, выявляя при этом наиболее эффективные.

Шаг 5: Пятый этап посвящён созданию непосредственно рекламного объявления, для чего необходимо ввести 2 заголовка (по 30 символов каждый), кратко описать рекламируемый продукт в строке описания (90 символов) и указать адрес веб-страницы, на которую перейдет пользователь, нажавший на контекстное объявление. Внести изменения в текст объявления возможно в любой момент.