An Evening with Silk Sonic


An Evening with Silk Sonic — дебютный студийный альбом американской соул-группы Silk Sonic, дуэта состоящего из Бруно Марса и Anderson .Paak, изданный 12 ноября 2021 года лейблами Aftermath и Atlantic.

An Evening with Silk Sonic получил положительные отзывы музыкальных критиков. Песня «Leave the Door Open» возглавила Billboard Hot 100, став восьмым чарттоппером для Марса и получила 4 номинации на Грэмми-2022[13].

Американские певцы Бруно Марс и Андерсон Паак познакомились в 2017 году во время совместного тура в рамках европейского этапа мирового турне 24K Magic World Tour[англ.] (2017-18). Эти двое были замечены в студии, работающих с Нилом Роджерсом и Гаем Лоуренсом из Disclosure[14]. Они быстро подружились и решили вместе работать над проектом. В интервью новозеландскому радио диджею Зейну Лоу для радиостанции Apple Music 1 Марс сказал, что большая часть альбома «укоренена в барабанных битах Паака». Он продолжил, сказав, что работает «в обратном направлении от гитары или фортепиано», тогда как «музыка Паака основана на перкуссии, основанной на влиянии старой школы Motown». Они доверяют друг другу звук, который моделирует Silk Sonic[15]. По словам американского продюсера и автора песен D’Mile, группа Silk Sonic стала проектом после того, как Марс, Паак и он начали вместе работать над песней[16].

Альбом получил положительные отзывы музыкальной критики и интернет-изданий. Он получил 83 из 100 баллов на интернет-агрегаторе Metacritic[2]. Сайт AnyDecentMusic? дал ему 8.0 из 10[1].

Энди Келлман из AllMusic заявил, что «игривость дуэта здесь временами граничит с переигрыванием — чаще, чем на их сольных записях. Компромисс заключается в том, что они подталкивают друг друга к новым уровням зрелищности, не угождая публике»[3]. Говоря о темах альбома, Тани Левитт из Clash описала его как «альбом о дружбе и чванстве, маскирующийся под альбом любви»[4].

Софи Уильямс из NME похвалила дуэт за «чрезвычайное внимание к деталям» и написала, что песни «богаты и красочны», дополняя «тотальные поп-припевы, пышные гармонии и разговорные куплеты, которые иногда — но сознательно — склоняюсь к музыкальному театру». Кроме того, она считает, что альбом «создан с исключительной тщательностью, он стремится избежать ностальгических атрибутов, но при этом стремится к вневременности»[17].