Animal Crossing: Pocket Camp


Animal Crossing: Pocket Camp (с англ. — «Перекрёсток Животных: Карманный Лагерь»)[Note 2] — условно-бесплатная мобильная игра — симулятор жизни, разработанная NDcube[англ.] и изданная Nintendo для мобильных устройств на базе iOS и Android. Она была выпущена в Австралии в октябре 2017 года и во всём мире месяц спустя. Pocket Camp разрабатывалась параллельно с несколькими другими мобильными играми от Nintendo — например Super Mario Run. Тогда японская компания хотела выйти на мобильный игровой рынок. Игровой процесс в Pocket Camp хотя и создавался на основе консольных игр основной серии, но и претерпел значительные изменения для его адаптации для условно бесплатной модели и управления через сенсорный экран мобильного устройстваПерейти к разделу «#Разработка».

В Pocket Camp требуется управлять персонажем-человеком в мире, населённом антропоморфными животными. Он может собирать природные ресурсы, ловить живность, общаться с животными. Основное отличие от основной линейки игр Animal Crossing — место обитания. Игровой персонаж попадает в кемпинг и должен выполнять просьбы животных-посетителей. В отличие от основной серии игр, геймплей в Pocket Camp линеен, а игровой процесс зависит от того, выполнит ли игрок поставленные задачиПерейти к разделу «#Игровой процесс».

Сразу после выхода, Pocket Camp стала одной из самых скачиваемых игр на iOS и Android и популярных мобильных игр в Японии. Pocket Camp занимает второе место по доходности среди условно бесплатных игр от Nintendo. Такой успех обусловлен прежде всего популярностью франшизы Animal Crossing и доступностью Pocket Camp, как условно бесплатной мобильной игры. Одновременно игра подвергалась критике за то, что вместе с обновлениями начинала сильнее навязывать совершение микроплатежей, а также делала платными изначально бесплатный игровой материалПерейти к разделу «#Популярность».

Оценки игровых критиков были неоднозначными. Они объясняли успех Pocket Camp провальными выпусками двух последний побочных игр серии Animal Crossing и отсутствием выхода сиквела для Nintendo Switch. Ими также было замечено явное изменение и одновременно упрощение игрового процесса, типичного для серии. Хотя эти изменения не критичны, они могут разочаровать старых поклонников серии. Встроенные микротранзакции получили в основном отрицательными оценки, критики указывали на то, что кривая прогрессии в Pocket Camp слишком быстро падает через несколько недель игрыПерейти к разделу «#Критика».