Blackmore’s Night


Blackmore’s Night (Блэ́кморс Найт) — фолк-рок-группа, основанная в 1997 году бывшим гитаристом «Deep Purple» и «Rainbow» Ричи Блэкмором (акустические и электрические гитары, мандола, лютня и другие инструменты) и его будущей женой Кэндис Найт (вокал, духовые, перкуссия). Название группы может толковаться и как каламбур: «Найт Блэкмора»

Музыкальной основой и главным вдохновением музыкантов служит музыка эпохи Возрождения[1]. Первые альбомы Blackmore’s Night были почти полностью акустическими и реконструировали эту музыку, но уже начиная с третьего альбома группа начала использовать в некоторых песнях электрогитары и постепенно увеличивать долю рок-музыки. Группа также часто исполняет кавер-версии песен различных исполнителей XX века, а также песни, написанные Блэкмором в составе Rainbow, аранжированные в стиле Blackmore’s Night.

Британец Ричи Блэкмор и американка Кэндис Найт познакомились в 1989 году, когда гитарист вместе с коллегами по «Deep Purple» играл в футбол, а Кэндис Найт, работавшая в то время на нью-йоркской рок-радиостанции, попросила у него автограф. Между молодой певицей и знаменитым музыкантом завязался роман, а несколько позже они также начали сотрудничать на профессиональной основе.

Среди прочего, у них обнаруживается общий интерес к музыке эпохи Ренессанса. Сперва Кэндис выступила в роли бэк-вокалистки «Deep Purple». Вскоре, после выхода из Deep Purple, Блэкмор возрождает Rainbow, и записывает с ними один альбом Stranger In Us All (1995), на котором Кэндис была бэк-вокалисткой, а также являлась автором текстов четырёх песен.

В 1997 году Ричи и Кэндис объявили о новом проекте «Blackmore’s Night», в котором Кэндис естественным образом становится главной вокалисткой и автором текстов песен, а её возлюбленный часто оставляет свой «Fender Stratocaster» и превращается в средневекового менестреля. Группа базируется в городке Порт Джефферсон (Port Jefferson) на Лонг-Айленде (Нью-Йорк), где живут Блэкмор и Найт.[2] Мать певицы Кэрол Линн Гросс (под псевдонимом Кэрол Стивенс) стала менеджером группы[3][4].

Первый же альбом — Shadow of the Moon — продемонстрировал всю прелесть музыки эпохи Возрождения, исполненной в современной обработке. Среди множества великолепных треков на Shadow of the Moon присутствовали «Greensleeves», а также тема Чайковского из «Лебединого озера». Работа получила немало восхищённых откликов, а наибольший успех пришёлся на Японию и Германию.