Blade & Soul


Blade & Soul (кор. 블레이드 앤 소울) — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) в стиле фэнтези, разработанная южно-корейской компанией NCsoft, подразделением Team Bloodlust. Русскоязычная версия игры издается компанией «Иннова», релиз состоялся 19 мая 2016 года[1].

Blade & Soul — игра жанра MMORPG, разработкой которой занимается подразделение Team Bloodlust (Lineage2, Aion), принадлежащее корейскому гиганту NCsoft. В состав команды разработчиков входит известный корейский художник Hyung Tae Kim, занимающий должность арт директора проекта и Jae-Hyun Bae, занимающий роль исполнительного директора. Первые сведения об игре появились в 2007 году, когда NCsoft, незадолго до NCmedia Day, анонсировали находящуюся в разработке MMORPG с кодовым названием Project M, основными направлением которой будут восточные единоборства в мире азиатского фэнтези, для создания которого, по заявлению разработчиков, они черпали вдохновение из культурных образов таких стран как Корея, Китай, Монголия, Тайвань и др. Спустя две недели был запущен сайт-тизер игры. Во время проведения выставки E3 2007 компания Sony заключила эксклюзивный контракт с NCsoft на выпуск новых тайтлов данной компании для игровой приставки Sony Playstation 3. В начале 2007 года было выпущено полнометражное промовидео проекта.

Первое корейское закрытое бета тестирование проекта прошло с 27 апреля по 1 мая 2011 года. Второй этап был проведен с 29 августа по 10 сентября 2011 года. Релиз игры в Корее состоялся 30 июня 2012 года.

На момент старта[2] пиковый онлайн был около 1 миллиона. В 2014 году после выпуска в Китае 192 серверов и выпуска серверов по неподтвержденным данным пиковый онлайн превысил 5 миллионов, предположительное кол-во игроков — 7 миллионов.

Дата выхода игры Северной Америке и Европе — первый квартал 2016 года[3]. Издателем для стран Америки и Европы является NCSOFT Америка, игра появилась в первом квартале 2016 года. С 30 октября стартовал закрытый бета тест для покупателей раннего доступа и игроков, подавших заявку на участие. Было заявлено, что учётные записи игроков из Европы будут скопированы на европейские сервера, когда они появятся.

27 октября 2015 года локализация игры была анонсирована в России компанией «Иннова», релиз состоялся 19 мая 2016 года.