ВВС Франции
ВВС Аргентины
ВВС Бельгии
ВВС Бразилии
ВВС Китая
Королевские военно-воздушные силы Югославии ВВС Италии
Breguet 19 был разработан как преемник знаменитого легкого бомбардировщика первой мировой войны Breguet 14. Первоначальный вариант был спроектирован с 450- сильный / 335- килограммовым двигателем Bugatti U-16, и имел пропеллер с четырьмя лопастями. Такой прототип был представлен на 7-м Парижском авиасалоне в ноябре 1921 года.
Новый опытный образец был реализован в марте 1922 года, имел традиционную компоновку с двигателем Renault 12Kb мощностью 336 кВт (450 л. с.). Самолёт был построен по схеме биплана с более короткими нижними крыльями. После успешных испытаний Breguet 19 был принят на вооружение французскими ВВС в сентябре 1923 года.
Самолёт был быстрее, чем другие бомбардировщики того времени, и даже быстрее некоторых истребителей. В результате это вызвало огромный интерес в мире к Breguet 19. Массовое производство для французских ВВС и экспорта началось во Франции в 1924 году.
Breguet 19 — классический биплан. Фюзеляж эллипсоидной формы представляет собой раму из дюралюминиевых труб. Передняя часть покрыта дюралюминиевыми листами, хвост и крылья матерчатые. Breguet 19 имеет обычное фиксированное шасси. Экипаж: пилот и наблюдатель/бомбардировщик, размещаются в открытой кабине с двойным управлением.
На самолёт устанавливалось много различных двигателей, в основном 12 цилиндровые с водяным охлаждением: