Diamond Eyes


Diamond Eyes (рус. Алмазные глаза) — шестой студийный альбом американской альтернативной метал-группы Deftones, выпущенный 4 мая 2010 года на лейбле Reprise Records. Diamond Eyes стал первой записью группы Deftones с тех пор, как их контракт с лейблом Maverick Records был расторгнут в 2007 году.

Изначально Deftones планировали выпустить шестым альбомом другую свою работу — «Eros», но во время записи альбома басист группы Чи Ченг попал в автомобильную катастрофу. По состоянию здоровья Чи, остальные участники группы решили отложить выпуск «Eros» в пользу записи нового материала, взяв себе в качестве сессионного басиста участника американской пост-хардкор группы Quicksand Серхио Вегу.

31 октября 2006 года выходит в свет новый студийный альбом группы Deftones — «Saturday Night Wrist», именно тогда все дошли до крайности, появились проблемы в общении, а у Чино Морено возникли проблемы с наркотиками, и всё это практически развалило группу. Чино говорит, что они с гитаристом Стивеном Карпентером были слишком «упрямыми», чтобы работать совместно, и что члены группы избегали друг друга, записывая каждый свою часть в студии по отдельности — в результате чего получится полусырой, «разбитый на отдельные части» альбом.

Общение прекратилось. Вместо того, чтобы спорить о работе, мы просто сдались, даже не пытаясь бороться и даже не пытаясь общаться. И из-за этого все так отстойно и вышло, потому что вместо того, чтобы работать над музыкой, спорить о каких-то вещах и в конечном итоге останавливаться на самом лучшем, нам обоим вроде как бы даже расхотелось спорить. Это была одна из тех вещей, когда ты говоришь: „Ну раз тебе наплевать, то и мне наплевать. Если ты не собираешься разговаривать, то я тоже не собираюсь разговаривать“. И мы оба были упрямыми и ничего не доделали до конца. Никто не садился на сиденье водителя. Мы никогда на самом деле не дрались. Это была больше вроде как борьба за власть. Альбом был фрагментирован в действительно плохом смысле. Никто не сел на место водителя, так что не было никакого направления и в самом конце у нас были только эти отдельные кусочки, которые нужно было сложить вместе и попытаться сделать из этого альбом — вот именно так он и звучит для меня, когда я возвращаюсь к его прослушиванию.