Ripple Effect Studios


Ripple Effect Studios — компания-разработчик компьютерных игр, во время основания в 1995 году называвшаяся как DreamWorks Interactive LLC. (была дочерней компанией DreamWorks SKG). В 2000 году студия была выкуплена EA Games и преобразована в EA Los Angeles, а в 2010 — в Danger Close Games. Когда серия Medal of Honor была заморожена в январе 2013 года, Danger Close была закрыта, а небольшое количество старших сотрудников было переведено в DICE LA, подразделение EA DICE.

В марте 1995 года корпорации DreamWorks Pictures и Microsoft анонсировали о создании совместного предприятия DreamWorks Interactive. Офисы компании были созданы в Редмонде, штат Вашингтон, и Лос-Анджелесе[1].

После успеха серии Medal of Honor корпорация Electronic Arts в 2000 году выкупила студию у её родителей DreamWorks SKG и Microsoft[2]. Студия была переименована в EA Los Angeles, и занялась дальнейшей разработкой игр серии с последующим выпуском Medal of Honor: Underground в том же году[3].

В 2003 году была объединена с Westwood Studios — создателями серии Command & Conquer — и Westwood Pacific[4]. Вскоре после этого многие из сотрудников, которые работали в Westwood Studios, добровольно покинули компанию, чтобы сформировать Petroglyph Games[5].

В июле 2010 года студия EA Los Angeles была переименована в Danger Close Games и сосредоточилась на разработке игр серии Medal of Honor[6]. С ребрендингом, основанном на термине из серии Medal of Honor студия занялась исключительно играми, посвященными Medal of Honor[7]. Их первым проектом стала Medal of Honor 2010 года, которая 12 октября того же года была выпущена для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360[8].

В январе 2013 года компания Electronic Arts объявила о том, что серия игр Medal of Honor была заморожена в связи с плохим критическим приёмом, полученным Warfighter[9]. С этим компания Danger Close была закрыта, некоторые разработчики были переведены в другие студии EA, а другие покинули территорию Лос-Анджелеса[10][11]. Некоторые старшие сотрудники Danger Close заложили основу для создания DICE LA, подстудии EA DICE, которая была создана в мае 2013 года[12].