Electronic Sports League


ESL (ранее Electronic Sports League, ESPL) — международная киберспортивная организация. Одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире[1], была основана в 1997 году Немецкой клан Лигой (DeCL) и является одной из старейших организаций, проводящей киберспортивные соревнования между игроками всего мира[2][3]. На момент 2021 года на сайте ESL зарегистрировано более 11.5 миллионов пользователей[4], 800 тысяч команд и ежедневно проводятся более 10 тысяч матчей[источник не указан 403 дня].

ESL позиционирует себя как организатор профессиональных лиг и чемпионатов по играм любых жанров. Среди наиболее популярных киберспортивных дисциплин: Dota 2, Counter-Strike 2, Brawl Stars, Rainbow Six Siege, StarCraft II, League of Legends, Heroes of the Storm, PlayerUnknown's Battlegrounds.

Усложнённый ладдер имеет все характеристики простого ладдера, но снабжён автовызовом и другими инструментами, которые могут реально называться «усложнёнными». Благодаря Auto-Challenger исключена необходимость поиска оппонентов вручную. Каждый участник может выбрать подходящий день недели. Auto-Challenger будет автоматически искать оппонентов с равным навыком для вас именно в этот день. Он также будет искать оппонента, с которым вы давно играли. Этот матч является обязательным и от него нельзя отказаться. Если команда не явилась на матч в указанное время и дату, она получит штрафные очки за неявку. В экстренных случаях матч может быть сдвинут на более раннюю дату при согласии обеих команд. Активация Auto-Challenger является добровольной. Кроме этого, команда как всегда может вызывать любых других оппонентов из ладдера.