Empire Earth


Империя Земля (англ. Empire Earth, EE) — первая часть серии стратегий в реальном времени, разработанная Stainless Steel Studios и изданная Sierra Entertainment 5 ноября 2001 года.

Empire Earth — историческая стратегия в реальном времени, использующая трёхмерную графику[1]. Сама игра содержит множество уникальных и инновационных особенностей, в том числе и систему «морали», которая напрямую влияет на статистику отдельных единиц. Она также включает в себя систему «героев». Герои могут быть построены в городском центре или столице. Есть два типа героев: герои-стратеги (англ. Strategist) исцеляют союзные единицы и деморализуют единицы противника, в то время как герои-воины (англ. Warrior) повышают боевой дух и силу союзных единиц. Наконец, у игрока есть возможность создать собственную цивилизацию с уникальными бонусами.

Empire Earth насчитывает 500 000 лет мировой истории, которая разделена на 14 эпох, начиная с доисторического периода и заканчивая эрой нанотехнологий[2].

Помимо героев, перечисленных в таблице, в игре присутствуют и другие герои, которых можно получить только через редактор или в определённых миссиях, такие как Григорий Назаров и Командор (Григорий II). Это же относится к некоторым юнитам.

Дополнительными чудесами можно считать: Эйфелеву башню, Тауэр, Букингемский дворец, Машину времени. Но все они не дают никаких бонусов игроку, и «получить» их можно, только разместив в редакторе сценариев на карте. То же относится и к некоторым рядовым зданиям.

В игре присутствуют четыре кампании — Эллады, Англии, Германии и России. Также в игре есть кампания обучения, в которой показываются основные аспекты игры, добычи ресурсов и использования армии.