Fairey Seal


Производился компанией Fairey Aviation. Первый полёт был проведён в 1930 году; поставлен на вооружение в Fleet Air Arm (FAA) в 1933 году. С 1936 года началась постепенная замена самолётов этого типа на Fairey Swordfish.

В 1930 году ВМС Аргентины получили 6 гидросамолётов Fairey IIIF (F.1122-1127) с двигателями De Dietrich. 5 из них были переоборудованы в Seals, путём замены имевшихся двигателей на AS Panther IV британского производства (605 л.с.) с капотом NACA. Кроме того, Seal с номером F.2111 был доставлен из Великобритании, однако, остаётся неясным, поставлялся ли он в качестве образца для переделок других машин, или же для замены утраченного самолёта.

В 1934 году Латвия заказала 4 гидросамолёта «Fairey Seal» (F.2112-2115), поплавки которых можно было заменить на колёсное шасси. Эти машины были оснащены двигателями Bristol Pegasus III M2 мощностью 690 л. Три из них с 22 июня по 5 июля 1936 года участвовали в полёте протяженностью более 6000 км вокруг Балтийского моря в Великобританию и через другие страны Северной Европы, проводившемся под командованием полковника Яниса Инданса. Осенью 1940 года они достались Красной Армии и были потеряны в начале нападения Германии на Советский Союз.