Honda Integra


Honda Integra (яп. ホンダ インテグラ, Hepburn: Honda Integura)— компактный автомобиль, выпускавшийся японской автомобильной фирмой Honda Motor Company с 1985 по 2006 год.

Модель пришла на смену Honda Quint, как более роскошная и спортивноориентированная версия Civic. В США модель продавалась под маркой Acura и была одной из самых продаваемых моделей в 1986 году наряду с Acura Legend. На протяжении всего периода производства модель высоко ценилась за свою управляемость и производительность. Integra Type R 1995-2001 годов выпуска считается одним из лучших переднеприводных автомобилей всех времен.

Модель Acura Integra была вновь представлена в Северной Америке 2 июня 2022 г. для 2023 модельного года в качестве 5-дверного лифтбека, заменившего седан ILX.

В 1985 году Honda выпускает компактный автомобиль Honda Quint Integra, положивший начало целому семейству машин. Частью названия автомобиль обязан модели Honda Quint, а Integra выбрано с целью представить новый автомобиль, в котором объединены (интегрированы) лучшие технологии Honda.

Новинка позиционировалась как автомобиль для молодежи и выпускалась в нескольких кузовных вариациях. Первой в феврале 1985-го была представлена модель в стиле купе с пятиместным салоном, сочетающая в себе практичность двухобъемного хетчбэка с элегантностью трехобъемного седана (у машины имеется небольшая хвостовая часть, добавляющая объем багажника). Для своего времени автомобиль получил достаточно длинную колесную базу (2450 мм — как у четырехдверного Цивика) и широкую колею. Новинка была оснащена 16-клапанным 1,6-литровым двигателем DOHC во всех версиях, отличалась повышенным комфортом и элегантным стилем.

Среди визуальных особенностей Honda Quint Integra были следующие: короткий нос, заниженный капот, округлое заднее стекло. Как в моделях Prelude и Vigor, одной из примечательных черт стали низко установленные выдвижные фары, создающие образ спортивного автомобиля. Салон разрабатывался в соответствии с подходом «максимум места человеку, минимум агрегатам». Второй ряд складывается (в моделях ZS и GSi принята конструкция сиденья раздельного типа). В стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией работы в одно касание со стороны водителя, магнитола с электронным тюнером и цифровым отображением частоты радио (модели GS, GSi), имеется регулировка угла наклона рулевой колонки (ZS, GS, GSi). Для купе эксклюзивно предлагалась версия RSi, которая стандартно оснащалась задним спойлером, улучшающим аэродинамические характеристики и подчеркивающим хвостовую часть, по сравнению с GSi была немного упрощена за счет отсутствия некоторых функций, но зато имела меньший вес.