iPad (5-го поколения)


iPad 9,7-дюймовый[3] (официально iPad 5-го поколения[4]) — это планшетный компьютер, разработанный и продаваемый Apple Inc. называемый, как iPad 5, в том числе «iPad седьмого поколения» или «iPad (2017)[5]».

В отличие от iPad Air 2, у этого iPad нет полностью ламинированного дисплея, а также отсутствует антибликовое покрытие.

iPad получил в целом положительные отзывы. Его высоко оценили за производительность: обозреватели утверждали, что модель была заметно быстрее, чем старые модели iPad, а также получили положительные отзывы за ее цену и время автономной работы. Однако его критиковали за отсутствие ламинированного и антибликового экрана, отсутствие поддержки Apple Pencil и отсутствие Smart Connector для аксессуаров, таких как подключаемые клавиатуры, причем последние два из этих критических замечаний были устранены с введением iPad (6-го поколения) годом позже. Его начальная цена в Соединенных Штатах была самой низкой за всю историю iPad, при этом СМИ отмечали, что более низкая цена может быть попыткой стимулировать более широкое внедрение планшета в образовательном секторе, а также для предприятий, которым нужны недорогие планшеты для нетребовательного использования.

27 марта 2018 года Apple анонсировала своего преемника — iPad шестого поколения. Это также ознаменовало прекращение выпуска iPad 2017 года.

Эта модель iPad была анонсирована Apple 24 марта 2017 года в пресс-релизе[6][7][8]. Вокруг его названия возникла путаница: в маркетинге его называли просто «iPad», но в официальных заявлениях и спецификациях он назывался «iPad пятого поколения»[9]. Другие источники называют его «iPad седьмого поколения», включая iPad Air и iPad Air 2 как iPad пятого и шестого поколения соответственно[10][11]. Его также называют «iPad 2017»[12][13][14].

Мэтт Капко из CIO.com написал, что начальная цена в США на iPad в размере 329 долларов, что на 70 долларов меньше, чем на iPad Air 2, похоже, была разработана, чтобы отразить вторжение ноутбуков Chromebook от Google в образовательный сектор и способствовать более широкому распространению, внедрение в клиентских терминалах. Капко также написал, что устройство предназначено для предприятий, которым требуются недорогие планшеты для нетребовательного использования, в том числе в качестве киосков, кассовых терминалов и гостиничных экранов[15].