Italdesign Giugiaro


Italdesign-Giugiaro S.p.A (более известная как Italdesign) — инжиниринговая компания, частное конструкторское бюро и одно из самых известных в мире среди себе подобных.[источник не указан 1983 дня], которая в основном, известна своими дизайн-проектами для автомобильной отрасли, а также рядом проектов в области промышленного дизайна (FMCG, бытовая техника и т.д.) Штаб-квартира компании располагается в Монкальери (Италия). Сегодня Italdesign известна благодаря работе её филиала Giugiaro Design - знаменитая своим проектированием автомобилей, которая также предлагает услуги по проектированию продукции, управлению проектами, стилю, упаковке, моделированию, прототипированию и тестированию. Помимо автомобилей, Джуджаро также разрабатывал дизайн корпусов фотоаппаратов фирмы Nikon, мобильных телефонов Telit, спроектировал Лунгомаре ди Порто Санто Стефано в Тоскане , компьютерных прототипов компании Apple, а также создал новую форму пасты «Marille».

Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани основали в 13 февраля 1968 года в Монкальери (Италия) компанию Studi Italiani Realizzazione Prototipi SpA, которая в конечном итоге стала Italdesign. Volkswagen и Italdesign имеют партнерскую историю совместной работы, берущую начало в 1970-х годах. Ещё тогда бывший председатель Volkswagen AG Фердинанд Пиех летом 1972 года проходил стажировку в Italdesign, изучая инженерное дело и дизайн.

В мае 2010 года Italdesign продала 90,1% своих акций бренду Lamborghini Holding SpA которая в свою очередь является дочерней компанией Audi AG, которая входит в состав Фольксваген Групп. Стоимость продажи компании не разглашается. Семья Джуджаро сохранила за собой право собственности на оставшиеся 9,9% акций. Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио Джуджаро продолжали играть активную роль в компании до июля 2015 года, после было объявлено, что Джорджетто Джуджаро ушел и продал оставшиеся акции Audi AG. В 2015 году Джорджио и Фабрицио Джуджаро основали в Турине дизайн-студию GFG Progetti , которая занимается разработкой концепций дизайна электромобилей преимущественно по поручению китайских компаний.

В рамках группы Volkswagen Group - Руперт Штадлер является председателем правления, а Йорг Асталош - генеральным директором.